D.Gray-man: Real problems.

Объявление



Администраторы:

Allen Walker
Lavi



Модераторы:

Road Camelot
Lenalee

Сюжет | Правила | Шаблон | Аукцион |

Временной консенсус:

Понедельник - утро Вторник, среда и четверг - день Пятница и суббота - вечер Воскресенье - ночь


Погода:

...




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: Real problems. » Мини аукционы » CUTE LITTLE GIRLS


CUTE LITTLE GIRLS

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

CUTE LITTLE GIRLS

==> banned/6N2Y <==

==> banned/6N2Y <==

CUTE LITTLE GIRLS

0

2

Добрый день!

Рассылка через формы обратной связи сайтов предприятий по любым странам мира на любых языках. 
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений через формы обратной связи сайтов фирм Российской Федерации и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот электронный адрес на который организация принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку входящие, при рассылке по E-mail до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Очень многие организации специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Пятьдесят процентов бизнес емейл рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто 05_

8.Только тридцать-сорок процентов фирм размещаются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть емейлы организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в папке spam.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле слова «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская технология по расшифровке капчи.
Существуют сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
Получается что, обрабатывая 1 миллион сайтов наша программа разгадке 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на расшифровке капчи, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более 150 миллионов деловых организаций со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным E-mail фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » D.Gray-man: Real problems. » Мини аукционы » CUTE LITTLE GIRLS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно